Отзывы на Белтелеком в городе Пружаны

Все контакты Белтелеком в городе Пружаны

Нашли ошибку?

Адрес:
225140, Брестская обл., Пружанский р-н, Пружаны г., ул. Красноармейская, 12
Телефон:
+375 (1632) 9-05-51
Сайт:
http://beltelecom.by

Компания Белтелеком на карте

  • Белтелеком в городе Барановичи
  • Белтелеком в городе Бобруйск
  • Белтелеком в городе Борисов
  • Белтелеком в городе Брест
  • Белтелеком в городе Быхов
  • Белтелеком в городе Верхнедвинск
  • Белтелеком в городе Витебск
  • Белтелеком в городе Гомель
  • Белтелеком в городе Гродно
  • Белтелеком в городе Житковичи
  • Белтелеком в городе Жлобин
  • Белтелеком в городе Заславль
  • Белтелеком в городе Ивацевичи
  • Белтелеком в городе Кобрин
  • Белтелеком в городе Костюковичи
  • Белтелеком в городе Лепель
  • Белтелеком в городе Лида
  • Белтелеком в городе Лунинец
  • Белтелеком в городе Минск
  • Белтелеком в городе Могилев
  • Белтелеком в городе Мозырь
  • Белтелеком в городе Молодечно
  • Белтелеком в городе Новогрудок
  • Белтелеком в городе Пинск
  • Белтелеком в городе Полоцк
  • Белтелеком в городе Речица
  • Белтелеком в городе Слоним
  • Белтелеком в городе Слуцк
  • Белтелеком в городе Сморгонь
  • Белтелеком в городе Столбцы
  • Отзывы (8)
    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      нейтральный нейтральный комментарий

      1) вы звонили в справочную? 109. Такое впечатление что оператор одной рукой размешивает чай, второй переписывается в вк, одной ногой стирает носки и в это время её зовёт начальник, а вы её отвлекаете всякими глупыми вопросами типа какой номер у ....

      2) у старшей смены,отношение немного получше, видимо ноги у неё свободны. Но полное не понимание человеческой речи, создаёт неизгладимое впечатление...

      3) информированность о номерах телефонов поражает,- гугл знает лучше их о предприятиях, как в прочем и о людях. Базы не обновляются более 6мес. Куда рациональнее позвонить человеку имеющему выход в инет в данный момент.

      4) работа телефонии фееричная: есть выход на межгород 80163... но по номеру 801 я связываюсь с девушкой из какой-то деревни. Название деревни она не сказала, знакомиться не хочет (((

      5) но самое прикольное, на их сайте есть страничка с философией компании http://www.beltelecom.by/missiya-i-filosofiya и "миссией". Честно говоря, после того как я ознакомился со специалистами компании и их отношением я ржал над их миссией. Они оказывается лидеры чисто потому что они профи, а не потому что сеть проводоф им досталась от ссср

      6) обилие персонала справочной службы: в смене на всю страну три человека, если можно так выразиться, юля, оля, и катя вроде бы. И это на 10млн населения. В мтсе к примеру много более.

      7) вы не знаете белтелеком если не посетили его лично. Это тоже история с юмором,- полтора часа беседы со "специалистом" и выясняется, что это совсем не тот специалист который нужен. Данный специалист предназначен только для запудривания мозгоф и отсылке клиентоф домой. Чтобы поговорить со специалистом, который разбирается в своём деле, вам нужно подавать письменную заявку.

      8) ну и апогей осведомлённости,- сотрудники белтелекома не знают номеров телефонов своих начальников, ну а то,- надяться на на ненадёжную связь... проще три этажа пройти пешком к начальнику который уже два часа как на обеде, а после обеда он работает с клиентами и поэтому принять вас не сможет

      оценку поставить не могу так как нет отрицательных звёзд, все кто ставит более одной звезды, потом жестоко раскается.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        негативный негативный комментарий

        Просто УЖАС! Для того чтоб починили телефон, необходимо позвонить в службу 123 не однократно, но с каждым звонком общаясь с новым оператором выясняется что твоя заявка выполнена не понятно каким специалистом и не понятно в какое время он присутствовал, у другого специалиста узнаешь, что никакой заявки не было, третий обещает, что заявка принята еще вчера и ремонт будет сделан сегодня. Когда звонишь в Заславский единый центр обслуживания узнаешь о том, что он просто информационный центр, задается вопрос зачем тогда он нужен?? Если есть единый номер на который, они так же ссылаются (123)..

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          нейтральный нейтральный комментарий

          Год назад сменила старый модем на новый - нужен был Wi-Fi. Получила, настроили Wi-Fi (за 36 тыс. бел.руб.) Периодически модем выключается (перезапускается) - очень "удобно". Пару дней назад отнесла модем в Белтелеком, чтобы поменять, отсидела очередь. По времени заняло примерно 2 часа. С правой стороны нужно получить заключение специалиста службы технической поддержки для смены модема, потом нужно отсидеть очередь на левую сторону, чтобы поменяли модем на "новый" и только потом снова вернуться на правую сторону, чтобы специалист той же службы технической поддержки настроила модем. Спасибо специалисту службы технической поддержки за бесплатную настройку модема, другие специалисты отвечали, что данная процедура опять потребует 36 тыс. руб. Почему? Моей вины как пользователя ведь нет. Они выдают оборудование, которое не отрабатывает положенный срок, а мы должны платить? Дома "новый" модем оказался ещё хуже предыдущего. Вот опять, наверное, придется 2 часа тратить на замену модема. А заменят ли?

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0
            негативный негативный комментарий

            У меня такая проблема: около 2-х месяцев назад я переносила ваши услуги (ZALA, Internet) на другой городской номер. Проблема в переносе возникла сразу-около 2 недель нас не могли подключить ссылаясь на то, что у нас на телефонной линии стоит охранная сигнализация. После того, как мы всетаки смогли убедить сервисный центр в том, что сигнализации у нас нет и никогда не было в помине, СЦ ещё неделю делал видимость, что что-то у себя исправляют, постоянно повторяя "Ждите. Будем работать". Спустя 3 недели все заработало. Но не долго. Через две недели зашипел телефон, соответственно зависла Зала и перестал работать интернет. Вызвали специалиста. По телефону было сказано: меняйте телефонный аппарат-поставили новый телефон-проблема не исчезла---опять звонок в СЦ. Теперь уже было сказано, что оказывается(!) мы не правильно подключили сплитер, модем и телефон. Как я ни доказывала, что подключено все правильно, толка не было--в итоге, для проверки вызвали домой мастера. Пришел мастер. Итог-оказалось, что все у нас было правильно в подключении, и снова: "Ждите. Будем работать". Через два дня каким-то чудо все заработало, но опять не долго и опять та же самая картина: шипение, зависание... И так стабильно раз в две недели. Самое интересное то, что неполадки появляются также неожиданно, как и пропадают (2 раза мы просто день терпели и никуда не звонили). Последний звонок в СЦ был вчера: теперь "мастера" сослались на сплитер, мол, поврежден, нужно менять. Поменяли сплитер-ничего не изменилось. Опять ждем непонятно чего. И вот как нам решить проблему? Опять ждать? К слову, за время простоев ваших услуг абонентскую плату нам никто не приостанавливает, а списывают по полной, хотя ничего не работает. Или может быть не искать правды в вашем СЦ, а сразу обратиться на "Горячую линию"?! Надеюсь, руководство читает отзывы.

            Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0
              положительный положительный комментарий

              20 октября мною было написано сообщение о том, что долгое время никак не могла решится проблема с трансляцией ZALA, а так же с интернетом и телефонной связью. Вчера приходили работники Белтелекома - проложили новый кабель от распределительной коробки до квартиры----и сразу же все нормализовалось. К слову, я даже не ожидала и не расчитывала на такое быстрое реагирование с их стороны. Спасибо огромное.

              Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0
              нейтральный нейтральный комментарий

              ..когда же наконец то наведут порядок в белтелекоме...к А У Ф М А Н--..народ ГОМЕЛЯ плюётся..тошнит..от работы сервисного ц.которым ты правишь \почитай отзывы..\ ..найди себе достойное место..или с твоей фамилио уедь в ГЕРМАНИЮ--там тебя быстро за пару дней научат работать--УЛИЦЫ ПОДМЕТАТЬ --В СООТВЕТСТВИИ С ТВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ..дозвониться невозможно..обслуживание==полная профанация \мы для них-а не они для нас\ получил оборудование..стал подключать--не работает WF \вроде проверяли..инструкцию не вложили.. и т. д.-привезите обратно--вам надо заменить модем--он не работает--что ж за ГОРЕ-СПЕЦ..проверял..и выдавал\--МНЕ ЭТО НАДО--туды-сюды...а своего спеца подключит--только через 10-15 дней...ЛУКАШЕНКО!!??--у тебя с языка не слазит--В ТВОЕЙ СТРАНЕ--ВСЁ ДЛЯ НАРОДА--- так вот..у нас--К УЛ Ь Т ЧИНОВНИКА--а не народа..и не надо сотрясать воздух

              Ответить

              • userpic #,
                Vote yes | Vote noРейтинг: 0
                нейтральный нейтральный комментарий

                Просто почему я звоню в справочную а они не поднимают трубку ?И там не кто не работает ?или зарплата большая?а номер 70 12 55

                Ответить

                Написать новый комментарий

                Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl